Итоговый отчет за 2018 год
ИТОГОВОЙ
ОТЧЕТ ЗА 2018 год
МКДОУ
«Детский сад с.Дружба» МР «Каякентский район» РД
ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел/подраздел/показатель |
Единица
измерения/форма оценки |
I. Общее образование |
|
1. Сведения о развитии
дошкольного образования |
|
1.1.
Уровень доступности дошкольного образования и численность населения,
получающего дошкольное образование |
80% |
1.1.1.
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной
возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной
численности и численности детей соответствующей возрастной группы,
находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): |
180 |
всего (в возрасте от 2
месяцев до 7 лет); |
266 |
в возрасте от 2 месяцев до 3
лет; |
0% |
в возрасте от 3 до 7 лет. |
80% |
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием
(отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей
возрастнойгруппы): |
180 |
всего (в возрасте от 2
месяцев до 7 лет); |
100% |
в возрасте от 2 месяцев до 3
лет; |
0% |
в возрасте от 3 до 7 лет. |
100% |
1.1.3.
Удельный вес численности детей, посещающих частные организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности
детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
0% |
1.1.4.
Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
25 |
группы компенсирующей
направленности; |
0 |
группы общеразвивающей
направленности; |
180 |
группы оздоровительной
направленности; |
0 |
группы комбинированной
направленности; |
0 |
семейные дошкольные
группы. |
0 |
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в
режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми: |
0 |
в режиме кратковременного
пребывания; |
0 |
в режиме круглосуточного
пребывания. |
0 |
1.2.
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного
процесса по образовательным программам дошкольного образования |
100% |
1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих
группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
100% |
группы компенсирующей
направленности; |
0% |
группы общеразвивающей
направленности; |
100% |
группы оздоровительной
направленности; |
0% |
группы комбинированной
направленности; |
0% |
группы по присмотру и уходу
за детьми. |
0% |
1.3.
Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня
заработной платы педагогических работников. |
100% |
1.3.1.
Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. |
10 |
1.3.2.
Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по
договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми, по должностям: |
19 |
воспитатели; |
72% |
старшие воспитатели; |
4,6% |
музыкальные руководители; |
9,6% |
инструкторы по физической
культуре; |
4,6% |
учителя-логопеды; |
4,6% |
учителя-дефектологи; |
0% |
педагоги-психологи; |
4,6% |
социальные педагоги; |
0% |
педагоги-организаторы; |
0% |
педагоги дополнительного
образования. |
0% |
1.3.3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников
дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в
сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным
и муниципальным образовательным организациям). |
90% |
1.4. Материально-техническое и информационное |
70% |
с нарушениями зрения; |
0% |
с нарушениями интеллекта; |
0% |
с задержкой психического
развития; |
0% |
с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; |
0% |
со сложным дефектом; |
0% |
другого профиля |
0% |
группы оздоровительной
направленности, в том числе для детей: |
0% |
с туберкулезной
интоксикацией; |
0% |
часто болеющих; |
0% |
группы комбинированной
направленности. |
0% |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов,
обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам
групп<*>: |
0 |
группы компенсирующей направленности,
в том числе для детей: |
0% |
с нарушениями слуха; |
0% |
с нарушениями речи; |
0% |
с нарушениями зрения; |
0% |
с нарушениями интеллекта; |
0% |
с задержкой психического
развития; |
0% |
с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; |
0% |
со сложным дефектом; |
0% |
другого профиля |
9% |
группы оздоровительной
направленности, в том числе для детей: |
0% |
с туберкулезной
интоксикацией; |
0% |
часто болеющих; |
0% |
группы комбинированной
направленности. |
0% |
1.6. Состояние здоровья лиц,
обучающихся по программам дошкольного образования |
|
1.6.1.
Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными
мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми. |
0% |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных
организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
0 |
1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных
подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
0 |
дошкольные образовательные
организации; |
0% |
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательныхорганизаций; |
0% |
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательныхорганизаций; |
0% |
общеобразовательные
организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми; |
0% |
обособленные
подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования; |
0% |
иные
организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход задетьми. |
0% |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательныхорганизаций |
|
1.8.1.
Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на дошкольное
образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.<*> |
|
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в
дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1.
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся
в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных
организаций. |
0% |
1.9.2.
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих
капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных
организаций. |
70% |